Загрузка...
Продажа и ремонт форсунок в Украине
 
Диагностическое оборудование  |  Учебный центр  |  Сервис спецтехники  |  Оптовый магазин  |  Услуги спецтехники  |  Блог
Учебный центр
Статьи

Пьезофорсунка на Рено

Конструкция пьезофорсунки на Renault базируется на использовании гибких элементов. Клапан форсунки непосредственно соединен с приводом. При этом упрощается конструкция, снижается подвижная масса, увеличивается быстродействие, снижается усилие управления и появляется возможность формирования плоской струи распыла топлива, что способствует более полному его сгоранию. Пьезофорсунки обеспечивают многократную дискретную подачу топлива под давлением более 160 МПа на стадии впрыска в камеру сгорания.

  • применение пьезофорсунок позволяет обеспечить:
     несколько периодов подачи электрического сигнала управления в течение одного рабочего такта;
  • сверхкороткое время срабатывания — до пяти впрысков (макс.);
  • повышенную силу сопротивления открыванию под действием давления в рампе;
  • высокую точность дозирования. В зависимости от давления в рампе для работы пьезофорсунок требуется напряжение 110–148 Вольт, поступающее от конденсаторов, расположенных в блоке управления.

Пьезофорсунки 0445115007, 0445115069, 0445115037, 0445115051, 0445115070 предпочтительнее других форсунок, поскольку они «быстрее» и позволяют выполнить до 5 предварительных вспрысков продолжительностью не больше 1 миллисекунды, что дает возможность  более эффективно производить смесеобразование топлива с воздухом к камере сгорания.

Недостатком пьезофорсунок является невозможность контролировать работоспособность клапана. Неправильная работа или отказ пьезоклапана форсунки приводит к преждевременной или запоздалой детонации, после чего происходит быстрый износ  компрессионных колец и выпускных клапанов цилиндра. 

facebook  twitter